воскресенье, 2 ноября 2014 г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
вариантов заданий краевой диагностической работы 
по МАТЕМАТИКЕ 11 класс (25 ноября 2014 г.)








Проверяемые требования (умения)

Коды
проверяемых
требований
(умений) (по
КТ) *

Коды проверяемых элементов
содержания
(по КЭС) *

Уровень
сложности

Мах  балл

1
Уметь использовать приобретенные
знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни
1.2 Вычислять значения числовых и буквенных выражений,
осуществляя необходимые подстановки и преобразования

1.1.3 Дроби, проценты, рациональные числа,1.4.1 Преобразования выражений, включающих арифметические операции,
2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных
ограничений
Б
1
2
Уметь использовать приобретенные
знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни
3.1Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики
изученных функций
6.2 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах,
на диаграммах, графиках
3.1 – 3.3
3.1.1 Функция, область определения функции
3.1.2 Множество значений функции
3.1.3 График функции. Примеры функциональных зависимостей в
реальных процессах и явлениях
6.2.1 Табличное и графическое представление данных
Б
1
3
Уметь выполнять действия с
геометрическими фигурами,
координатами и векторами
1.3 Проводить по известным формулам и правилам преобразования
буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
4.1 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
5.5.3Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр
многоугольника,
5.5.5Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга,
сектора
Б
1
4
Уметь строить и исследовать
простейшие математические модели
5.4Моделировать реальные ситуации на языке теории
вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях
вероятности событий
6.3  Элементы теории вероятностей
Б
1
5
Уметь решать уравнения и
неравенства
2.1Решать рациональные, иррациональные, показательные,
тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень
2.1.15 (2.1.5 Показательные уравнения)
Б
1
6
Уметь выполнять действия с
функциями
3.11Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику
поведение и свойства функции, находить по графику функции
наибольшее и наименьшее значения; строить графики
изученных функций
3.1.3 График функции. Примеры функциональных зависимостей в
реальных процессах и явлениях
3.2.1 – 3.2.4
3.2.1 Монотонность функции. Промежутки возрастания и
убывания 3.2.2 Чётность и нечётность функции  3.2.3 Периодичность функции
3.2.4 Ограниченность функции
Б
1
7
Уметь выполнять вычисления и
преобразования
1.3Проводить по известным формулам и правилам преобразования
буквенных выражений, включающих степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические функции
1.2Основы тригонометрии
1.4.4 Преобразования тригонометрических выражений
Б
1
8
Уметь решать уравнения и
неравенства
2.1Решать рациональные, иррациональные, показательные,
тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы,
2.3Решать рациональные, показательные и логарифмические
неравенства, их системы
2.1.4Тригонометрические уравнения
2.2Неравенства
П
2

Комментариев нет:

Отправить комментарий