СПЕЦИФИКАЦИЯ
вариантов заданий краевой диагностической работы
по МАТЕМАТИКЕ 11 класс (25 ноября 2014 г.)
Проверяемые требования (умения)
|
Коды
проверяемых
требований
(умений) (по
КТ) *
|
Коды проверяемых элементов
содержания
(по КЭС) *
|
Уровень
сложности
|
Мах балл
|
|
1
|
Уметь использовать приобретенные
знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни
|
1.2 Вычислять значения числовых и буквенных выражений,
осуществляя необходимые подстановки и преобразования
|
1.1.3 Дроби, проценты, рациональные числа,1.4.1 Преобразования выражений, включающих арифметические операции,
2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных
задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт
реальных
ограничений
|
Б
|
1
|
2
|
Уметь использовать приобретенные
знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни
|
3.1Определять значение
функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику
функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики
изученных функций
6.2 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости
между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию,
представленную в таблицах,
на диаграммах, графиках
|
3.1 – 3.3
3.1.1 Функция, область определения функции
3.1.2 Множество значений функции
3.1.3 График функции. Примеры функциональных зависимостей
в
реальных процессах и явлениях
6.2.1 Табличное и графическое представление
данных
|
Б
|
1
|
3
|
Уметь выполнять действия с
геометрическими фигурами,
координатами и векторами
|
1.3 Проводить по известным формулам и
правилам преобразования
буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы
и тригонометрические функции
4.1 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических
величин (длин, углов, площадей)
|
5.5.3Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр
многоугольника,
5.5.5Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга,
сектора
|
Б
|
1
|
4
|
Уметь строить и исследовать
простейшие математические модели
|
5.4Моделировать реальные ситуации на языке теории
вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях
вероятности событий
|
6.3 Элементы
теории вероятностей
|
Б
|
1
|
5
|
Уметь решать уравнения и
неравенства
|
2.1Решать рациональные, иррациональные, показательные,
тригонометрические и логарифмические
уравнения, их системы
|
1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию возведения в
степень
2.1.15 (2.1.5 Показательные уравнения)
|
Б
|
1
|
6
|
Уметь выполнять действия с
функциями
|
3.11Определять значение функции по значению аргумента при
различных способах задания функции; описывать по графику
поведение и свойства функции, находить по графику функции
наибольшее и наименьшее значения; строить графики
изученных функций
|
3.1.3 График функции. Примеры функциональных зависимостей в
реальных процессах и явлениях
3.2.1 – 3.2.4
3.2.1 Монотонность функции. Промежутки возрастания и
убывания 3.2.2 Чётность и нечётность функции 3.2.3 Периодичность функции
3.2.4 Ограниченность функции
|
Б
|
1
|
7
|
Уметь выполнять вычисления и
преобразования
|
1.3Проводить по известным формулам и правилам преобразования
буквенных выражений, включающих степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические
функции
|
1.2Основы тригонометрии
1.4.4 Преобразования тригонометрических выражений
|
Б
|
1
|
8
|
Уметь решать уравнения и
неравенства
|
2.1Решать рациональные, иррациональные, показательные,
тригонометрические и логарифмические
уравнения, их системы,
2.3Решать рациональные, показательные и логарифмические
неравенства, их системы
|
2.1.4Тригонометрические уравнения
2.2Неравенства
|
П
|
2
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий